«Я рaд вoзмoжнoсти пoрaбoтaть с РEН ТВ и eгo кoмaндoй — гoвoрит Брюс ДAНЛOП. – Мы будeм дoбивaться тoгo, чтoбы дoнeсти дo всex цeлeвыx aудитoрий, кaкими xaрaктeристикaми oблaдaeт нoвый брeнд РEН ТВ.
Всю рaзрaбoтку и рeaлизaцию нoвoгo oфoрмлeния сoвмeстнo с дирeкциeй РЕН-Дизайн производили известный телевизионный продюсер и промоутер Глеб АЛЕЙНИКОВ (российская студия «Сине Фантом») и британская компания Dunlop Goodrich – креативное агентство, которое специализируется на брендинге.
удивляет,развлекает, информирует
В 2015 году РЕН ТВ переходит на новую, более молодую аудиторию возраста от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост женщин. И насыщенный синий цвет в программах информационного вещания. Появятся яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах.
Менялся контент, менялась аудитория, менялся РЕН ТВ, появлялись новые проекты и лица канала. Важно и то, что планируемая половозрастная структура аудитории РЕН ТВ лучше отвечает текущим запросам рекламодателей. Омоложение аудитории затронуло не только развлекательные и документальные программы, но и информационные. Серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. В 2015 году в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой и, прежде всего, женской аудитории, и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала. Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. В 2014 году мы поступательно шли к омоложению аудитории и привлечению женщин.
www.televesti.ru
с 16 февраля 2015 года
Новое измерение
С понедельника 16 февраля зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом — «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ». При этом обновление будет проходить поэтапно — с 9-го февраля зрители смогут наблюдать обратный отсчёт по дням до полной смены эфирного оформления, а с 16 февраля произойдёт полноценный перезапуск.
Ныне – директор и креативный продюсер агентства Dunlop Goodrich. Обладатель множества профессиональных наград – в том числе более двух десятков статуэток Promax и специальной награды Promax Life Time Achievement Award за творческий вклад в развитие телевизионной индустрии. Автор и продюсер около 30 фильмов. В системе телевидения в течение последних пятнадцати лет работал маркетинг-директором телеканалов «СТС Медиа», директором дирекции маркетинга и развития телеканала «Россия», генеральным продюсером телеканала «МУЗ», заместителем генерального директора телеканала «СТС». Глеб АЛЕЙНИКОВ – кинорежиссер, кино- и телепродюсер, кино- и телепромоутер. Обладатель ряда отечественных и международных наград в области телевидения. Призер и участник различных международных кинофестивалей – в том числе ММКФ, Кинотавр, Венеция, Берлин, Рим. В прошлом – креативный директор телеканалов Sky и основатель креативного агентства Bruce Dunlop and Associates (BDA Creative), создавшего брендинг телеканалов NBC Universal, ABC News, Sony, Global, ITV и многих других ведущих каналов по всему миру. Легенда мировой телевизионной индустрии с более чем 40-летним стажем в области маркетинга, брендинга и продвижения. Продюсер телевизионных проектов «Топ-модель по-русски», «Косметический ремонт по-русски», «Фанаты», «Мы с Ростова» и др.
Усиление бренда РЕН ТВ и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ — всё это цели, которые команда РЕН ТВ ставит в 2015 году.
РЕН ТВ полностью сменит имидж
Предыдущая запись