Нaпримeр: «P.S. Пoслe тoгo кaк вы, сoблюдaя прeдлaгaeмыe рeкoмeндaции, нaписaли oснoвнoй тeкст oбъявлeния, мoжнo дoбaвить P.S., в кoтoрoм вы в сжaтeй фoрмe привeдeтe eщe кaкoй-нибудь вeский дoвoд в пoльзу приобретения своего продукта или услуги и попросите позвонить вам. Это не просто информация, написанная в дополнение к рекламному тексту, а намеренно расположенное в конце коммерческое предложение. Люди читают постскриптум (P.S.) до и после остальной рекламы и дольше всего его запоминают. Вы также можете написать постскриптум в своей рекламе. В конце рекламных писем часто помещают постскриптум, в котором выделена еще раз основная польза от приобретения того или иного товара.
Развейте все сомнения читателей, обеспечив свой товар твердыми гарантиями. Если вы не объясните читателям, что они должны делать, — они этого и не сделают. Деньги достаются нелегко, поэтому люди не так уж охотно их тратят, тем более, когда реклама вызывает недоверие. Необходимо сообщить читателям, как они должны действовать, прежде чем они начнут действовать. Если вы не можете подтвердить гарантиями свой продукт или услугу — их вовсе не стоит рекламировать. Если они должны позвонить, приехать к вам, отрезать купон и т.д. Чем надежнее гарантия, тем лучше. Благодаря этой гарантии были проданы тысячи экземпляров, и, насколько мне известно, никто не потребовал возврата денег. Побудить читателей к действию можно такими, например, фразами: «Пришлите нам этот отрезной купон до 15 октября, и вы получите приз — бесплатно!» или «Просто позвоните по этому номеру бесплатно и сейчас!» Одно из самых необычных гарантийных обязательств за всю мою практику я встретил в рекламе книги, обещавшей помощь в поиске «единственного друга».
Ваша реклама должна вызывать интерес читателей при помощи эмоциональных обращений к ним. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, — ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Вызовите интерес, обращаясь к эмоциям читателей! Чтобы добиться внимания своей целевой аудитории, снабдите свою рекламу фотографией и придумайте соответствующий заголовок. Именно поэтому так эффективны заголовки, адресованные отдельным группам лиц. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться вашим предложением. Например, реклама ювелирного магазина может быть обычной: «Продаются новые кольца!» Но можно придумать и что-то более романтичное: «Кольцо купите — любовь верните!» Ваша реклама не должна быть простым перечнем продуктов и услуг. Вам необходимо внимание аудитории.
Постскриптум
Они не поверят вашей рекламе, если в ней не будет убедительных доказательств. Докажите выполнимость своих обещаний! Если ваш продукт действительно самый лучший, кто, кроме вас, об этом скажет? Но, с другой стороны, как вы сможете это доказать? Гарантии Люди знают, что вы заплатили за свою рекламу, специально ее разрабатывали и утверждали. Для этого необходимо привести отзывы клиентов, мнения специалистов и другие доказательства истинности ваших заверений.
Шесть рекомендаций по написанию эффективных рекламных писем
Предыдущая запись