Суммaрнo oтрaсли зaрaбoтaл oкoлo 110 миллиaрдoв дoллaрoв — нa 11% бoльшe, чeм в 2017 гoду.
Группa aнaлизa SuperData Research пoдвeлa итoги прoшлoгo гoдa в игрoвoй индустрии. Сaмым прибыльным, игрa стaлa кoрoлeвскaя битвa Fortnite. Oнa принeслa свoим создателям 2,4 млрд. долларов США — самый ахинейский годовой доход в истории компьютерных игр». Выключая того, популярность Fortnite воздействия и нате домены. Например, канал стримера Рид «Ниндзя», Левин в Twitch собрал следовать год 218 млн часов просмотров, почище, чем второй (Riot Games 95 миллионов евро) и третья позировка (Shroud 86 млн. евро) миром.
Суммарно отрасли заработал окрест 110 миллиардов долларов — в 11% больше, чем в 2017 году. Этой деньги, на 61,3 млрд долл. получи мобильных устройствах, 35,7 млрд. персональных компьютеров и 12,7 млрд получи консоли. Доминирующей бизнес-проплазма была free-to-play, которые пришлось 80% всех доходов через цифровых игр в 2018 году, — что-то около 88 миллиардов долларов сша, изо которых 62% было выиграно в Азии.
Червонец самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2018 году подалее. Впервые за шесть парение в этот список не попала World of Tanks, только с 2012 года до 2017 возраст, «танки» стабильно держались в первой пятерке. В 2018 году WoT принес разработчикам рядом $400 млн.
Fortnite Epic Games — $2,4 млрд. долларов сша;
Dungeon Fighter Online, Nexon — 1,5 миллиарда долларов;
League of Legends, Riot Games, Tencent — 1,4 млрд. долларов;
Pokemon GO, Niantic — 1,3 миллиарда долларов;
Crossfire, Neowiz Games — 1,3 млрд. долларов сша.
Honour of Kings, Tencent — 1,3 миллиарда долларов;
Fate/Grand Order, Потеть над чем — 1,2 млрд. долларов сша.
Candy Crush Saga, King, Activision Blizzard — 1,1 миллиарда долларов сша;
Monster Strike, Mixi — 1 биллион долларов;
Clash Royale, Supercell, Tencent — 0,9 млрд. долл.
Торг премиальных игр, характеризует ежегодный доход в размере 17,8 млрд долларов (округление на 10% по отношению к 2017 году). Игроки изо Северной Америки и Европы сформировали 80% с этой суммы. Первое местеч среди платных игр сводится к PlayerUnknown’s полина Боя с оборотом $1 млрд. окромя того, можно отметить, приставки не- в Grand Theft Auto V (2013), какой-нибудь может войти в топ-три рентабельности.
PlayerUnknown’s полина Боя, Bluehole — $1,028 млрд.
FIFA 18, Electronic Arts — $790 млн. евро;
Grand Theft Auto V, Take-Two Interactive — $628 млн. евро;
Call of Duty: Black Ops IIII, Activision Blizzard — $612 млн. евро;
Red Dead Redemption 2, Take-Two Interactive — $516 млн. евро;
Call of Duty: WWII, Activision Blizzard — $506 млн. евро;
FIFA 19, Electronic Arts — $482 млн. евро;
Monster Hunter: World, Capcom — $467 млн;
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Ubisoft — $440 млн. евро;
Overwatch, Activision Blizzard — $429 млн.
Читайте тоже: первый геймплей Mortal Kombat 11
Перед разлукой, годовой оборот рынка киберспорта составил 1,2 млрд. долларов сша, дополненной и виртуальной реальности, принесли коллектив с 6,6 млрд. долл., и подписные служба, такие как Xbox Game Pass аль Origin Access Первый выиграл $273 миллиона долларов сша в третьем квартале 2018 лета.