Дeнь пeрвый Sekiro: Shadows Die Twice стaлa сaмoй пoпулярнoй игрoй в сeрвисe Twitch.
Кoмпaния Activision oбъявилa, чтo action зрелище Sekiro: Shadows Die Twice ателье FromSoftware нe тoлькo зaвoeвaлa любoвь и прессы, только показал отличные продажи, передает царство безграничных возможностей-издание для Chronique.info со ссылкой держи 3com.
«Новый экшен от авторов зрелище “bloodborne: Порождение крови” и группа Dark Souls получил родной статус Must-Play, и так себе балл больше 90 для портале » Metacritic», — говорится в заявлении. В ходе сего проекта оценили не всего только критики, но и обычные игроки. В меньшей степени чем за десять дней (релиз состоялся 21 госпожа) по всему миру, было продано паче двух миллионов копий для того PlayStation 4, Xbox One и PC. Вследствие этой Sekiro: Shadows Die Twice из этого явствует слишком много воды игр студии FromSoftware.
«Sekiro: Shadows Die, двушничек раза в день всего проекта в портфеле компании Activision, заявил вице-глава по управлению продуктами и маркетингу Activision Мишель Фонсека (Мишель Фонсека). — Во (избежание нас большая честь за работой недоедать и недосыпать со студией FromSoftware, и пишущий эти строки рады иметь поддержку их новой зрелище, помочь ему найти поклонников в соответствии с всему миру. Благодаря многих поклонников первой Sekiro: Shadows Die Twice стал одним с крупнейших событий в 2019 году. Игрушка демонстрирует прекрасные показатели получай всех платформах, включая PC, и автор этих строк рады поддержке, которую ему оказали, и журналистов, и игроков. Нынешнее удовольствие наблюдать радость виртуальных шиноби, которые преодолели полагающийся challenge test».
Читайте равным образом: в бою В Battlefield V добавили строй двойной
Опубликовал редактор и разный любопытной статистики. День инициатор Sekiro: Shadows Die Twice стала самой популярной игрой в сервисе Twitch: вслед за первый уик-энд, публика полностью просмотрели 631 млн. минутах выбросов, и в неделю, сей показатель превысил 1,1 млрд. минут.