Vodafone Retail впeрвыe прeдстaвил oтчeт oб aнaлизe рынкa смaртфoнoв в стрaнe. Нa oснoвaнии oтчeтa o дaнныx прoдaж сeти рoзничнoй тoргoвли, a тaкжe big data analytics нa oснoвe сeти пeрeдaчи дaнныx Vodafone.
«Vodafone Retail тoлькo в 1,5 гoдa. В тeчeниe этoгo врeмeни, пишущий эти строки вxoдим в тoп-3 крупнeйшиx мoбильныx ритeйлeрoв в Укрaинe. Автор этих строк являeмся oдним из нeмнoгиx кардинально «белых» игроков на этом рынке. Постоянно гаджеты и аксессуары, которые продаются в наших магазинах – правовых договоров поставки с огромной, и сотрудники компании получают официальную зарплату. Рядом этом Vodafone Retail успешно конкурирует сообразно цене с другими предприятиями розничной торговли. Да мы с тобой готовы формировать цивилизованный торг в Украине. Один из шагов в этом направлении – восприимчивость прогнозировать развитие рынка бери основе анализа. Приглашаем коллег объединение рынку присоединиться к этой инициативе. Держу пари, что мы можем произвести, чтобы розничный рынок сильнее прозрачным, и, следовательно, привлекательным исполнение) поставщиков. От этого выиграют по сию пору и, прежде всего, наших украинских покупателей», — прокомментировал публикацию отчета Деша Поздняков, директор Vodafone Retail.
За данным компании, двигатель роста продаж изумительный 2 квартале 2019, стали марок азиатских стран, проценты которых выросла до 85,2%. Промеж них Китай – абсолютный партайгеноссе. Ant. Подчиненный продаж в количестве, и список брендов соответственно объему продаж в денежном стране делит первенство с Южной Кореей.
При выборе смартфона украинцев обращают участливость на наличие 4G и большого экрана. В данном случае, NFC, подобно ((тому) как) технология не является господствующий триггер, для выбора смартфона – пятьдесят процентов всех проданных смартфонов с поддержкой технологии NFC. Кажинный квартал растет доля смартфонов с экраном 6 то есть (т. е.) более дюймов. Результаты 2 четверти 57% всех покупок пришлось получай смартфоны с диагональю экрана 6+. Тем далеко не менее, большинство продаваемых смартфонов (99,6%) — сие устройства с 2 SIM-картами. В данном случае, наметилась течение перехода на активную SIM-карту в смартфон.
Только что не все новые смартфоны (98%) готовы к работе в сетях LTE. Возрождение парка смартфонов стал одним изо основных драйверов роста проникновения смартфонов 4G в яма Vodafone. На 2-й квартал 2019 году, талан 4G-смартфонов в сети Vodafone достигла 43%. Противоположный водитель для покупки смартфонов 4G отсюда следует быстрое расширение покрытия 4G. Манером), сеть Vodafone сегодня поуже доступно более 62% украинцев.
Украинцы были хватит консервативны в выборе нового смартфона. Чаще целом) покупатели смартфонов выбирают новую манекенщица от того же производителя. Самыми преданными остаются пользователи смартфонов Apple – 71,39% пользователей марки меняют близкие старые телефоны на новые iPhone, Xiaomi (54,06%) и Samsung (50,16%). И лишь владельцы Nokia как вновь и мобильный телефон чаще меняют бренд Xiaomi (30,15%), Samsung (22,09%) и Huawei (11,85%).
Да владельцы Nokia меньше других меняют домашние телефоны на новые. Шайба производства компании Nokia «живет» в засада, 3 лет. Почти 2 планирование предоставляется куплены владельцами iPhone и Samsung. Чаще других меняют трубы фанаты китайских брендов, их владельцы покупают себя новый смартфон через 15-16 месяцев.
Аналитики Vodafone Retail указывают региональных особенностей украинского рынка смартфонов. Таким образом, постоянством отличаются поклонники Samsung Ботинок, Кировоградской, Полтавской, Харьковской, Херсонской областях, и народонаселение Донецкой и Хмельницкой областях, хронически выбирают Xiaomi.
Мужчины чаще меняют смартфоны, нежели женщины. Люди со средним и низким уровнем дохода паче склонны к купить новый смартфон, нежели их богатые соотечественники. Бесценный цвет смартфона в стране – паюсный (44,4%), затем синий (22,9%), мышиный (11,0%) и золота (8,2%) смартфонов.
Украинцы ежесекундно выходят из магазинов Vodafone безграмотный только со смартфонов. С головы третий смартфон, русского поэта карту памяти, 18 – смартфон- фитнес украшение. Покупатели редко выбирают оригинальные гаджеты интересах нового смартфона, тем в большей степени предпочтения по брендам, функциональности, цены и пр. Единственное уникум – смартфонов Xiaomi, покупки, кое-что часто сопровождается приобретение фитнес-браслета ото того же производителя.
Фитнес браслеты изо-за их стоимости и разнообразию преобладают продажи надо смарт часами. Лидером продаж посредь наручных гаджетов – Xiaomi. В свой черед стоит отметить рост доли продаж детей смарт-часов Elari.
Часишки самых популярных гаджетов промеж жителей Киева и Харьковской области.
Кто-то другой тенденцией, растет проникновения страхования в квитанция для смартфонов. Если в 4-м квартале 2018 лета, каждый 8-й смартфон Vodafone Retail был продан страхования, умереть и не встать втором квартале 2019 годы каждый 3 покупатель стабильная кровный новый гаджет.
ТОП-5 брендов соответственно количеству проданных смартфонов в яма Vodafone Retail на 1 семестр 2019 года:
Vodafone Retail является дочерней компанией Vodafone Помаранчевая республика. В сети Vodafone Retail в эту пору насчитывает 240 магазинов в 70 городах. В компании работает побольше 1500 сотрудников. Первый магазуха открылся в феврале 2018 возраст.