В будущeм oбнoвлeниe Battlefield V принeсeт мнoгoчислeнныe испрaвлeния oшибoк.
Battlefield V-этo пeрвaя игрa, отрывается аппаратное убыстрение лучей через расширение DirectX Raytracing (DXR). По причине этому, владельцы DXR-совместимых видеокарт (это) (же) (самое) время он адаптеры серии Nvidia GeForce RTX и Titan V), могут получить удовольствие блики, реалистичные, даже жертвуя сотрудники колебание, передает интернет-издание исполнение) Chronique.info со ссылкой держи overclockers.ua.
Тем не не в такой степени, аппаратное ускорение лучи отнюдь не единственная особенность графической архитектуры Nvidia Тьюринга и видеокарт GeForce RTX. Они в свою очередь поддерживают технологии сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS), которая поуже завтра будет реализовано в Battlefield V с новым патчем.
Напомним, DLSS использует алгоритмы искусственного интеллекта и использует цензуры ядра, входящего в втирание GPU Тьюринга. В теории, она позволяет значительно улучшить качество изображения рядом минимальной потере частоты кадров. Чисто показали тесты 3DMark Port-Royal, возбуждение DLSS повышает производительность картеж GeForce RTX в лучей.
Читайте и: появились системные требования Sekiro: Shadows Die Twice
Минуя того, в будущем обновление Battlefield V принесет многочисленные исправления ошибок, улучшения баланса и механики, а да новые режимы игры.