Continental сoвмeстнo сo стaртaпoм Volterio выпустилa рoбoтизирoвaнную систeму зaрядки элeктрoмoбилeй. Вaжнoй чертой является полное голяк потерь, характерных для похожих беспроводных индукционных платформ.
Зарядная доктрина состоит из двух компонентов: приёмника, кто крепится к днищу машины, а также напольного модуля. От случая к случаю машина проезжает над зарядным устройством, оно подле помощи беспроводной связи обнаруживает стойкий приёмник и подключается к нему.
Как утверждают разработчики, компания достаточно неприхотлива — она компенсирует правильность до 30 см вне зависимости с угла, под которым припаркован четырехколесный) друг. Это значит, что водителю безвыгодный придётся выверенно парковать машину, дай тебе обеспечить максимально эффективную зарядку.
В Continental рассказали, что-что параллельно с компанией разработкой аналогичного проекта занялись специалисты австрийского стартапа Volterio, вследствие чего впоследствии было принято решение дезинтегрировать усилия.
Volterio готовится представить первые предсерийные образцы системы сейчас к середине текущего года, а Continental обеспечит массовое создание, правда, только к 2024 году. Нате начальном этапе будет выпущена адаптированная ради домохозяйств зарядная система мощностью 22 кВт. Со временем будет выпущена её профессиональная видоизменение для общественных парковок и гаражей коммерческого автотранспорта — симпатия будет работать с мощностью от 50 кВт. Профессиональное роботизированное зарядное (у)строение будет скрываться в полу, когда без- будет использоваться.