Panasonic сooбщилa o бoлee рeзкoм, чeм oжидaлoсь, пaдeнии oпeрaциoннoй прибыли в пeрвoм квaртaлe свoeгo финaнсoвoгo гoдa: 56,39 млрд иен ($519,68 млн) сзади 99,96 млрд иен годом раньше. Сильный спад на 44 %, японская шарага объясняет напряженность в торговых отношениях в кругу Китаем и сша, дрозд требования на ее создается собственная гальвано и фабрики оборудование в Китае.
Зевок в ожиданиях, вы, основанная в прошлом году, аналитическая шайка-лейка в области глобальных финансов Refinitiv, к домашним пенатам уменьшение прибыли до 70,93 млрд иен, ссылаясь нате расчеты восьми аналитиков. А, несмотря на столь значительное срывание, Panasonic оставил без изменений пророчество по прибыли за материальный год, который заканчивается в марте 2020 году получи уровне 300 млрд иен. Подле этом, оценки в среднем 20 аналитиков указывает нате 320 млрд иен.
Занятие компании Panasonic для производства автомобильных компонентов и заводского оборудования, по какой причине sales в качестве основных источников роста прибыли по прошествии выхода из низкодоходного бизнеса потребительской электроники, остаются слабыми: инвестиционные затрата растут, а спрос в Китае замедляется.
Panasonic является эксклюзивным поставщиком батарей с целью Tesla. Задержка седанов про массового рынка Модель 3 замедлился, выгодность инвестиций Panasonic в производстве аккумуляторов возьми совместном предприятии Gigafactory. Задел Tesla упали на прошлой неделе, истечении (года) того, как производитель электромобилей вдругорядь отложено время выхода в прибыльную деятельность, сообщил о сокращении прибыли и объявил об отставке своего директора технологии.
Котировки (резервный Panasonic упали вдвое с конца 2017 возраст из-за опасений вдоль поводу отсутствия источников экономического роста, а равно как высокая зависимость успеха Тесла. В данный момент, Panasonic проявляет осторожность в отношении новых расходов в (видах расширения объема производства аккумуляторов Tesla и планирует организовать новое совместное предприятие на производства батарей с Toyota Motor.