Google пoмeняeт пoмeтку «Рeклaмa» нa «Спoнсoрствo» в пoискoвoй выдaчe и разместит тег надо URL-адресом сайта в отдельную строку заместо того, чтобы показывать его возле со ссылкой. Так в компании хотят забацать рекламные пометки нагляднее.
В настоящее досуг Google разворачивает обновление для мобильных устройств и заявляет, словно также начнет тестировать изменения сверху настольных компьютерах.
Но этих изменений весь век еще может быть недостаточно, дай вам пользователи могли четко разделить рекламу и обычные результаты поиска.
Джинни Военная победа, представитель Google по рекламным продуктам, (нет раз публиковала в Twitter визуальную историю маркировки рекламы компании возьми протяжении многих лет. Хотя погруженный ниже твит фиксирует изменения не менее до 2019 года, легко увидать, как Google постепенно стирает величина между рекламой и результатами поиска.
We’ve updated our visual history of Google ad labeling in Search to include the new black marker on mobile https://t.co/IRj6CsrOAJ pic.twitter.com/dC77XdeiGU
— Ginny Marvin (@GinnyMarvin) June 4, 2019