Aмeрикaнскaя eврeйскaя нeпрaвитeльствeннaя oргaнизaция сдeржaл свoe сплaвa (Aнти-Шeльмoвaниe Уeфa) oпубликoвaл исслeдoвaниe o домогательствах и притеснениях сверху компьютер, онлайн игры. В соответствии с ADL, 74 % игроков сталкивались с различными формами насилия. В счёт того, 65% всех респондентов столкнулись с серьезной найма, в книга числе и с угрозами смерти и насилия.
Исследования, проведенные средь американских граждан. В опросе ADL, приняли беспокойство более тысячи человек. Возле половины респондентов заявили о конфликте религии, гендерной идентичности, сексуальной ориентации может ли быть этнической принадлежности. Еще 23 % респондентов сталкивались с экстремистской риторики о превосходстве «белой расы», и 8%, фигли отрицает Холокост.
Согласно исследованию, больше агрессивными играми стали Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Отлично лидеров также вошли Overwatch, PlayerUnknown’с полина боя и League Of Legends. В соответствии с мнению экспертов, руководители должны были аппаратные зрелище, которые требуют больших усилий с целью успеха. Из-за сего, люди излишне серьезно осрамление. Исследователи указывают на негативные последствия оскорбления с точки зрения социализации. Окрест четверти респондентов (23 %) сказали, яко стали менее общительны изо-за этого.
Причины ADL отметил неохота разработчиков работать в системах маза в играх. Как аргумент, исследователи подчеркнули, что-нибудь компания Valve добавила в Dota 2 назначение «не игрок» только немного погодя шести лет после выхода.
«Ты да я изучаем возможность игры социальные платформы и, получи и распишись наш взгляд, необходимость решения очищать и грубость, так же, в качестве кого и в социальных сетях. Имеет Twitter и Facebook темп столкновения с агрессией в различных аспектах несоизмеримо ниже — 37 %. По-прежнему в избытке, но разница ощутима», — сказал ADL.