Стaтьи o бизнeсe в интeрнeт
Oбeщaeтe ли вы в свoeм oбъявлeнии кaкую-тo пoльзу или выгoду? Вaши пoтeнциaльныe клиeнты, вoзмoжнo, ужe гoтoвы купить тo, чтo вы им прeдлaгaeтe, нo они не сделают этого, пока вы не приведете убедительных доводов, что действовать нужно прямо сейчас. Является ли ваше предложение по-настоящему выгодным для клиентов и удалось ли вам об этом рассказать просто и ясно? Описываете ли вы потребителю, что он действительно при этом приобретет? Автор: Джон Кейплс Удалось ли вам найти правдоподобные объяснения и разумные доводы в пользу немедленного действия — прямо сейчас? Можно ли сказать, что вы максимально упростили процедуру обратной связи? Вызовут ли интерес у этих людей ваш заголовок, вступление или фотография? Объясняете ли вы своим будущим клиентам, что в вашем предложении предназначено именно для них? Развейте их сомнения, приведя отзывы, гарантии и любые другие доказательства. Удалось ли вам в своей рекламе создать эффект присутствия? Или, выражаясь словами Кейплса: «Докажите, что это не мошенничество». Если запас тех или иных товаров скоро закончится или цены на них скоро будут повышаться — скажите об этом. Дали ли вы им всю необходимую для этого информацию? Bызовет ли ваша реклама доверие читателей. Может ли ваша реклама поддерживать интерес читателей на равномерно высоком уровне? Если вы ожидаете от потребителей определенных действий — написали ли вы об этом в своем объявлении? Если Ваше объявление, продающая статья или мотивирующий на продажи контент сайта отвечает на 100% всем указанным выше требованиям, то будьте уверены — такая реклама будет действенной для Вашего бизнеса! Понятно ли вы объяснили читателям, как они должны действовать, если они решили что-либо у вас приобрести? Есть ли у вас то, чего нет у других? Привлекает ли ваша реклама необходимую вам аудиторию? Обращена ли ваша реклама к его интересам, потребностям или надеждам? Сможете ли вы его удержать? Читателю трудно сосредоточиться, ему хочется читать дальше. Удастся ли вам в своей рекламе доказать, что ваше предложение очень выгодно?
В одной из своих малоизвестных книг «Самоокупаемая реклама» Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов. Миллионы долларов были истрачены на различные эксперименты, целью которых было узнать: какая реклама «продает» успешно, а какая нет. Всякий раз, когда вы будете составлять печатную рекламу или рекламу на радио или ТВ, сверьтесь с анкетой Джона Кейплса. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Эта анкета была составлена на основании результатов сотен рекламных объявлений. Вопросы контрольной анкеты: Как проверить эффективность Вашей рекламы перед ее публикацией в интернет? Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой рекламы.
Как проверить эффективность Вашей рекламы перед ее публикацией в интернет?
Предыдущая запись