NVIDIA вмeстe с зaпускoм прoдaж видeoкaрты GeForce RTX 3080 выпустилa и свeжую вeрсию дрaйвeрa GeForce Game Ready 456.38 WHQL. Пoмимo пoддeржки нoвыx ускoритeлeй Ampere RTX 3080 и RTX 3090 oн принoсит улучшeния, в тoм числe во (избежание стaрыx видеокарт.
Игра Fortnite в данный момент поддерживает трассировку лучей и NVIDIA DLSS получай всех графических процессорах GeForce RTX. Fortnite и Valorant обзавелись поддержкой технологии NVIDIA Reflex, снижающей задержки возьми видеокартах, начиная с серии GeForce GTX 900;
Дорожка GeForce Experience предлагает новые данные мониторинга производительности в играх для видеокарт, начиная с серии GeForce GTX 600. GeForce Experience предлагает новую функцию автоматической настройки производительности для того серий GeForce RTX 30 и GeForce RTX 20 для того настольных ПК, мгновенно повышая частоту кадров; методика записи игрового процесса ShadowPlay в GeForce Experience получила поддержку захвата в режиме HDR бери видеокартах серии GeForce GTX 900 и больше, а на GeForce RTX 3090 пользователи могут арендовать видео с частотой вплоть до 8K 30 кадров/с с активным HDR;
Сертификацию G-Sync получили следующие мониторы с поддержкой Variable Refresh Rate (VRR):
- Acer XV253Q GW (HDR, 24,5″, IPS, 1920 × 1080, 50–240 Гц);
- ASUS VG27AQ1A (HDR, 27″, IPS, 2560 × 1440, 50–144 Гц);
- LG 27GN800 (HDR, 27″, IPS, 2560 × 1440, 48–144 Гц);
- LG 27GN600 (HDR, 27″, IPS, 2560 × 1440, 60–144 Гц);
- ViewSonic XG270Q (HDR, 27″, IPS, 2560 × 1440, 50–165 Гц).
аппаратное дешифрирование AV1 позволяет пользователям видеокарт GeForce RTX 30 услаждаться видео и трансляциями, которые используют перед 50 % меньше трафика; 13 новых профилей оптимальных игровых настроек GeForce Experience позволяют оптимизировать настройки одним щелчком мыши в последних играх, начиная с видеокарт серии GeForce GTX 600. Подспорье аппаратного декодирования AV1 также вскоре должна взором)) в Twitch и в плеере VLC от VideoLAN.
В недрах журнала изменений драйверов скрыт кукольный комментарий о том, что ускорители GeForce RTX 30 Ampere отнюдь не поддерживают режим SLI — только работу нескольких ускорителей в связке помощью современные API вроде DirectX 12 и Vulkan. NVIDIA сделано ограничила интерфейс NVLink только своим флагманом RTX 3090, благодаря этому речь идёт по сути о смерти SLI. Вперед эта задача будет возложена получи разработчиков игр, если те, (само собой) разумеется, захотят воплощать её в своих проектах.