Panasonic, в пaртнeрствe с сeтью мaгaзинoв FamilyMart зaпустилa пилoтный прoeкт тeстирoвaния биoмeтричeскиx тexнoлoгий во (избежание бeскoнтaктныx плaтeжeй на основе распознавания лиц.
Конфекцион, где проводится испытание новой технологии, находится рядом от завода Panasonic в Йокогаме, городе к югу через Токио, и управляется непосредственно изготовитель электроники контракта франшизы с FamilyMart. Для данный момент новая порядок оплаты доступен только для того сотрудников компании Panasonic, аюшки? для этого необходимо выучить процедуру регистрации, которая заключает в себя сканирование лица и подкладывание данных кредитной карты.
Методика реализована с применением разработки Panasonic в области анализа изображений и с через специального терминала с набором камер угоду кому) проверки покупателя. Кроме того, в рамках сотрудничества FamilyMart и Panasonic была разработана автоматизированная способ учета и уведомление о наличии товаров возьми складе. Президент FamilyMart Такаси Савада оценил инновации и надеется, что-нибудь в ближайшее время, данные технологии будут влагать во всех магазинах бредень.
Тем не менее, в будущем биометрические платежи вплоть до, что вызывает определенные сомнения. Яко, например, опрос, проведенный компанией Oracle, показали, чего значительное количество потребителей опасаются, фигли сети смогут получить биометрические показания. И, по-видимому, это является ключевой причиной, почему в развитых рынках крупные торговые ставная по-прежнему не делают никаких движений в этом направлении, в ведь время как на развивающихся рынках, представляющих выгода для новых технологий, всегда растет, и его будущее оценивается шабаш оптимистично.