В aнaлитичeскoй кoмпaнии IDC пoдвeли итoги трeтьeгo квaртaлa нa рынкe oбoрудoвaния беспроводных локальных сетей (WLAN).
Ровно по сравнению с третьим кварталом 2020 годы увеличился на 0,4%. Однако сие значение подтверждает шутку о средней температуре согласно больнице. В двух сегментах рынка наблюдается диаметрально противоположная замес. Если в корпоративном сегменте зафиксирован разбухание на 11,9%, то в потребительском сегменте продажи уменьшились для 7,3%.
Приведённого выше общего показателя хватит за глаза, чтобы понять, что потребительский отрезок существенно больше корпоративного в денежном выражении.
Дьявол составил $2,4 млрд, а корпоративный — $1,9 млрд.
Cisco, лидирующая середь поставщиков корпоративного оборудования WLAN, смогла увеличить продажи этой продукции на 7,7%. Жребий Cisco по итогам квартала составила 41,5%.
Для втором месте находится HPE-Aruba с 11,8%. Этому производителю посчастливилось нарастить продажи на 5,0%.
Третье полоса с 8,2% занимает компания Ubiquiti, которая смогла расширить продажи на 6,5%.
Далее следует шатия-братия Huawei с 7,8%. Она за годок нарастила продажи на 36,6%.
А замыкает первую пятёрку H3C с долей 5,8%. Возлюбленная нарастила продажи на 56,3%.