Twitter купилa плaтфoрму нoвoстныx рaссылoк Revue, кoтoрaя oткрывaeт с целью Twitter вoзмoжнoсть зaрaбaтывaть нa eё бaзe aвтoрoв. Суммa сдeлки нe сообщается.
В компании Revue работают общем шесть сотрудников. Как указано в базе Crunchbase, с момента начала в 2015 году Revue смогла прельстить только €400 тысяч. Сервис позволяет авторам исполнять рассылки бесплатно до 50 подписчикам. Платная объяснение даёт возможность проводить рассылку до самого 40 тысячам подписчиков. За домашние услуги Revue берёт комиссию в размере 6 % с доходов. Twitter планирует снизить комиссию раньше 5 %, а также сделать функции Revue Pro бесплатными угоду кому) всех аккаунтов платформы, и тем самым замешать к ней больше пользователей.
В 2017 году Twitter обсуждала внедрение платной подписки для брендов, новостных изданий и других пользователей. К ноябрю 2020 компанийка вела переговоры о покупке прямого конкурента Revue, компании Substack. Всё-таки руководство последней, как указывает The New York Times, отказалось с предложения Twitter.
Добавить комментарий Расторчь ответ