Epic Games ужe дaвнo экспeримeнтируeт с лучeй.
В слeдующeм oбнoвлeнии игрoвoгo движкa Unreal Engine 4 aмeрикaнский рaзрaбoтчик Epic Games, поддержку трассировки лучей в реальном времени. Начиная с версии 4.22 разработчики видеоигр смогут уйти в свои проекты, программный элемент DirectX Raytracing API (DXR), а также пустить в дело возможности графических ускорителей с поддержкой, передает всемирная сеть-издание для Chronique.info со ссылкой для overclockers.ua.
Что касается области применения лучами, в с молоточка Unreal Engine 4, вам можете использовать его в (видах создания тени, качество отражений, теней, прозрачности, в глобальном, неизвестно зачем и многих других эффектов. Насколько из них будут реализованы в новых проектах зрелище напрямую зависит от разработчиков. При всем при том, учитывая низкую распространенность видеокарт с поддержкой DXR, а вдобавок ресурсов лучей, очень один времени игры, которые могут находиться (в присуствии) оснащены поддержкой одной либо двух расширенных эффектов.
Читайте вот и все: Разработчики объявили точную дату релиза World War Z
Пристало отметить, что первая сидячка технологии Nvidia RTX, который стал главной «фишкой» ускорителей архитектуры Тьюринга были построены возьми Unreal Engine 4. Другими словами, Epic Games сейчас давно экспериментирует с лучей, и позволено ожидать, что в новой версии двигателя резвость карты GeForce RTX будет достанет высокой.