Чтoбы сдeлaть пoкупку, пoльзoвaтeль дoлжeн будeт связaться с администратором сообщества, разместившего товар, и договориться с ним об оплате и доставке. Изначально размещение товаров будет бесплатным, монетизацию руководство «ВКонтакте» собирается обсудить чуть позже. Магазины платят поисковой системе деньги за размещение информации о товаре, за первые позиции при выдаче результатов поиска внутри каталога, а также комиссию за саму покупку, если заказ оформлен на сайте поисковика.Продажи у нового сервиса «ВКонтакте» будут, но не слишком большими по сравнению с традиционными магазинами и «Яндекс.Маркетом», полагает сооснователь Wikimart Максим Фалдин: в соцсеть пользователи приходят прежде всего за общением и развлечением, а не за покупками. В настоящее время самым большим агрегатором интернет-магазинов в Рунете является «Яндекс». Пока витрина запущена лишь в тестовом режиме для ряда сообществ, сделать ее доступной для всех предполагается спустя некоторое время. Как рассказал газете «Ведомости» представитель социальной сети Георгий Лобушкин, в новом разделе появится общий каталог товаров с поиском по ним.
«ВКонтакте» запускает собственные интернет-магазины
Предыдущая запись