Oдин с пoслeдниx, пoчти нeзaвисимыx япoнскиx прoизвoдитeлeй дисплeeв Japan Display (JDI) сooбщилa o рaбoтe в чeтвeртoм квaртaлe 2018 финaнсoвoгo гoдa (пeриoд с янвaря пo мaрт 2019 гoдa). Пoчти независимого, сие означает, что почти 50 % акций компании Japan Display, принадлежит иностранным компаниям, в частности, китайско-(на)столь(ко) же хорошо как синдикат Suwa. В начале этой недели из чего следует известно, что новые партнеры компании JDI задерживают обещанную взаимопомощь в размере около $730 млн. Придирка ? инвесторы хотят увидеть компании Japan Display распоряжения по оптимизации затрат.
Ассамблея ежеквартально руководство JDI сообщил, почто среди мер по оптимизации расходов предусмотрено падение 20% персонала компании-в среднем 1000 человек. Все они сам приняли решение уйти с компании или до времени выхода получай пенсию. Другая статья экономии из чего можно заключить списание активов двух заводов JDI: Hakusan Предприятие и Mobara Завод. Изначально, гашение добавили компании убытки держи сумму 75,2 млрд иен ($686 млн), а только в новом финансовом году, сие принесет экономию в $ 11 млрд иен ($100 млн).
Фигли касается выручки в период с января в соответствии с март, в том числе и JDI получил 171,3 млрд иен ($1,56 млрд). Сие на 13% больше, нежели в том же квартале пошлого возраст, но на 32 % больше, чем в предыдущем квартале. Последовательное ежеквартальное понижение выручки производителя дисплеев с целью мобильных устройств, объясняет сезонный представитель и снижение спроса на смартфоны. Значительные убыль компании в течение отчетного периода возникли в подписка с увеличением расходов на преподавание для массового производства OLED-экранов. Чистая улов на отсутствие в отчете JDI, т. е. в четверти и в предыдущих кварталах. Короче, что за год чистые квартальные убытки Japan Display снизилась с 146.6 млрд иен ($1,33 млрд) предварительно 98,6 млрд ($899 млн).
В категории » (съестные) припасы для смартфонов (мобильных) поквартальный доход, последовательно снизилась с 39% предварительно 127,5 млрд иен. В основном питание денег упал в соединенных штатах и, паче сильная, Китая. Для успехи к 2018 году объем продаж в сегменте снизился получай 17 % до 466,9 млрд иен ($4,23 млрд). В категории » продовольствие для. автомобилей в год, прибыль выросла всего на 4%, после 112,3 млрд иен ($1,02 млрд), хоть четвертый квартал подряд разращен доходов составил 8 %. Вразбивку компания выделила рост поставок экранов в целях ноутбуков, VR-гарнитуры и портативные электронные устройства. И, тем мало-: неграмотный менее, это не поможет компании избежать новых повреждений в первой половине 2019 финансового лета, хотя в течение дня, финансы должны начать расти.