SuperData Research oпубликoвaлa oтчeт o прoдaжa игр. Нo oн кaсaeтся исключитeльнo цифрoвыx прoдaж, тo eсть нe зaтрaгивaeт бoлee пoлoвины рынка консольных игр. Хотя порядки роста цифр более-не в такой степени понять всё таки можно.
В целом, игровая промышленность в её цифровом виде в 2020 году показала увеличение на 12%, до $126,6 млрд. Побольше половины — $73,8 млрд — пришлось получи и распишись мобильный сегмент, и он как как-то раз вырос чуть меньше (на 10%).
Разжива. Ant. расход от продаж игр для ПК составила $19,7 млрд, игр во (избежание консолей — $33,1 млрд.
Также начало отмечает, что львиная доля выручки численный игровой индустрии — 78% — от бесплатных игр. Близ этом выручка тут выросла получай 10%, тогда как выручка ото игр премиум-класса выросла получай 28%, до $24,5 млрд.
34% всей выручки в сегменте премиальных игр принесли 10 проектов: Call of Duty: Modern Warfare, FIFA 20, GTA V, NBA 2K21, NBA K20, Call of Duty: Black Ops Cold War, Animal Crossing: New Horizons, Cyberpunk 2077, Sims 4 и DOOM Eternal.
Помощь от игр VR выросла на 25%, перед $589 млн, но это обязательно благодаря всего одной игре — Half-Life: Alyx — которая заработала пуще, чем все игры VR вместе взятые вслед за 2019 год.
Добавить комментарий Упразднить ответ